|
Тактильно аппарат очень приятный. Прежде всего, меня порадовал сдвижной щиток объектива (не заляпаешь пальцами при вытаскивании из кармана) и отдельная кнопка затвора, расположенная там, где ей и положено быть на „правильном“ фотоаппарате (в отличие от Смена-Символ, например). Я вставил просроченную SIM-карту и пользовался телефоном только для фотографирования. K750i бесподобно снимает в макрорежиме (пример), но использовать его для повседневной съёмки мне не понравилось. Линзоблок болтается и край кадра мог получиться нерезким. Не знаю, особенность ли это только моего экземпляра или так у них всех, но даже картинку 1200х800, приемлемого для меня качества, получить из этого аппарат не удавалось. Мобильник лёг на полку. В конце 2015 года я предпринял вторую попытку поснимать на K750i после снегопада в Терлецком парке, чтобы потом получить хотя бы малюсенькие чёрно-белые картинки. Очень уж нравился мне дизайн мобилки, её компактность (даже по сравнению с самым маленьким плёночником) и возможность „проявлять“ кадры малыми порциями. За одну короткую прогулку у меня получаются 2-3 интересные фотографии; неинтересные я уже научился отсеивать до съёмки. Таким образом, плёнка стала для меня слишком длинной – частенько я добивал её хвост всякой дребеденью, всего лишь для того, чтобы поскорее проявить. Взял мобилу, поснимал, слил фото, перегнал в ч/б и (о чудо!!!) увидел то, что два года безуспешно пытался вытащить из Илфорда при помощи различных плёночных камер. Мне наконец-таки понравился результат! Конечно, камера не лишена недостатков. На морозе автофокус глючит #нипадеццки, снимать ею жанр категорически противопоказано – только статику. Однако, угол обзора, передача тональной перспективы, замыленность краёв кадра очень напоминают классическую Смену с её триплетом Т-43. Теперь зима для меня это время мобильной цифры и ч/б стилистики. |